Когда выйдет новая Лада Веста


История компании «АвтоВАЗ» берет свое начало с 1966 года. Легковые автомобили этого производителя стали новым витком в истории советского, а затем и российского автомобилестроения. Благодаря достижениям «АвтоВАЗа», отечественные пользователи получили культовые «Жигули», «Ниву» и «Оку». Масштабы и качество производства были действительно потрясающими, ведь продукты волжского автопрома пользовались огромной популярностью в Швеции, Словакии, Венгрии ну и, конечно же, на территории всех бывших социалистических республик.
Следует признать, что сейчас экспорт не обладает столь обширной географией, но автолюбители из стран СНГ с радостью используют достижения российских инженеров-разработчиков. В частности наиболее востребованной моделью считается «Лада Приора», которая в скором времени получит достойную замену, в скоре должна появится новая Лада Веста.
Предыстория Lada Priora впервые сошла с конвейера в марте 2007 года. Сейчас она выпускается в кузове хетчбэка, универсала и седана, но именно последний вариант стал первопроходцем на рынке. Новинка была призвана заменить уже полюбившуюся всем «десятку», с чем отлично справилась. «Приора» может похвастаться кардинальными изменениями относительно предшественницы: при ее создании инженеры «АвтоВАЗа» внедрили более 2 000 новых деталей. Изменения задели все узлы автомобиля, а потому в продаже появился совершенно новый продукт.
Последняя базовая комплектация седана обладает бензиновым двигателем с мощностью 98 л.с. Эта же версия «Лады Приоры» предлагает владельцу одну подушку безопасности, электрозеркала и передние электростеклоподъемники. Такая модификация оценивается в 375 000 рублей, а вот версия с некоторыми дополнениями – мультимедийной системой, кондиционером и обогревом лобового стекла – стоит немногим больше 409 000 рублей.
Наиболее укомплектованная модель располагает 4 подушками безопасности, круиз-контролем, парктроником, датчиком дождя, легкосплавными дисками, противотуманными фарами, системой стабилизации и обогревом передних сидений. Ценник на такой «Приоре» стоит довольно внушительный – почти 460 000 рублей.
Однако теперь популярный автомобиль будет производиться рядом с еще одной моделью отечественного разработчика. В данном случае речь идет о том, что «Приора» поделиться местом на заводах «АвтоВАЗа» со своим наследником. Новинка обещает быть чем-то кардинально новым и неповторимым, а потому неудивительно, что вопрос «Когда выйдет новая Лада Веста?» набирает актуальность с каждым новым днем.
Чего нам ждать от Lada Vesta? О том, что эпоха единовластия «Приоры» подходит к концу, и в права наследника вступит другое семейство автомобилей, было объявлено в последний день февраля 2014 года на конференции дилеров. Новость сообщил Бу Андерсон – новый руководитель «АвтоВАЗа». Тогда же была раскрыта тайна по поводу названия новинки: благодаря брендинговому агентству BrandLab отечественный автомобиль именуется Vesta.
Итак, главной особенностью нового проекта считается его совершенно новая платформа. Также заметно подросла величина колесной базы, ведь теперь она составляет 2 620 мм, что на 128 мм опережает «Ладу Приору», и увеличилась колея – теперь она равняется 1 520 мм против 1 410 мм. Апгрейд коснулся и руля – на Vesta рулевая колонка будет поддаваться регуляции и по вылету, и по высоте (последняя возможность отсутствует в базовой комплектации)